Показано с 1 по 10 из 52

Тема: [GOTW] Заморозка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,357
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можешь взять Пети. Можешь мой. У меня три шкалы. Они почти одинаковые. Не трудно отделить одну. Принцип не сложный, если понять можно сделать легко 5 или 6 и вызывать нужные во время игры.
    Спойлер 1:


    class Window_Cold < Window_Base

    def initialize
    super(0, 0, 544, 120)
    self.opacity = 0
    refresh
    end

    def refresh
    contents.clear
    draw_сold(200,0)
    if $game_switches[10] == true
    draw_led(200,50)
    end
    if $game_switches[13] == true
    draw_fire(200,50)
    end
    end

    def draw_сold(x, y, width = 124)
    draw_gauge(x, y+7, width, $game_variables[1]*0.05,
    mp_gauge_color1, mp_gauge_color2)
    change_color(system_color)
    draw_text(x, y, 80, line_height, "Энергия")
    draw_current_and_max_values(x, y, width, $game_variables[1], 20,
    normal_color, normal_color)
    end

    def draw_led(x, y, width = 124)
    draw_gauge(x, y+7, width, $game_variables[2]*0.1,
    tp_gauge_color1, tp_gauge_color2)
    change_color(system_color)
    draw_text(x, y, 80, line_height, "Усилие")
    draw_current_and_max_values(x, y, width, $game_variables[2], 10,
    normal_color, normal_color)
    end

    def draw_fire(x, y, width = 124)
    draw_gauge(x, y+7, width, $game_variables[14]*0.05,
    hp_gauge_color1, hp_gauge_color2)
    change_color(system_color)
    draw_text(x, y, 80, line_height, "Огонь")
    draw_current_and_max_values(x, y, width, $game_variables[14], 20,
    normal_color, normal_color)
    end




    end





    1. Три шкалы. Отличаются не значительно. Первая холод просто постоянная. Две другие включаются переключателями 10 и 13.
    Вместо этого:

    def refresh
    contents.clear
    draw_сold(200,0)
    if $game_switches[10] == true
    draw_led(200,50)
    end
    if $game_switches[13] == true
    draw_fire(200,50)
    end
    end

    Оставить
    def refresh
    contents.clear
    draw_сold(200,0)
    end

    Или одна шкала включаемая выключателем.
    def refresh
    contents.clear
    if $game_switches[10] == true
    draw_led(200,50)
    end
    end

    Дальше по коду идут три блока, три панели. Отдельно про блок дальше.

    def draw_сold(x, y, width = 124) - название
    draw_gauge(x, y+7, width, $game_variables[1]*0.05, размер деления при 20 максимум, а 10 будет 0.1 и нужная переменная, у этой 1.
    mp_gauge_color1, mp_gauge_color2) - графика, у меня стандартные энергии магии и тп. С этим можно экспериментировать в другом разделе.
    change_color(system_color)
    draw_text(x, y, 80, line_height, "Энергия") - название.
    draw_current_and_max_values(x, y, width, $game_variables[1], 20, максимальное число.
    normal_color, normal_color)
    end

    3. Включение и выключение переменными. Обновление необходимо делать, когда элемент шкалы измениться, то есть изменить переменная.
    Выполнить скрипт - $Cold_window.refresh
    Последний раз редактировалось Рольф; 12.01.2016 в 13:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[GOTW] Заморозка